Положение о конкурсе региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин"
Организаторы Конкурса: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, Учебный центр «BTLSTUDY» при поддержке Российской ассоциации маркетинга, Гильдии Маркетологов.
1. Цель Выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных решениях в BTL отрасли.
2. Координация
Координация проведения возлагается на Организационный комитет Конкурса. Оргкомитет формируется Российским BTL Партнерством Региональных Агентств. Оргкомитет формирует состав жюри Конкурса.
3. Участники
К участию в Конкурсе приглашаются российские агентства (кроме московских) и российские компании (кроме международных), имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.
4. Информационная поддержка
Проведение Конкурса будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте III-го Всероссийского Съезда «BTL-2006», на информационном портале www.btlregion.ru.
5. Номинации
В рамках Конкурса утверждены следующие номинации:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ:
«Апельсиновый сок»
Премия присуждается за самую креативную идею BTL- проекта.
«Апельсин»
Премия присуждается за самый эффективный BTL -проект.
«Половинка апельсина»
Премия присуждается за самый малобюджетный BTL -проект
«Апельсиновая долька»
Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL -проектов за указанный в Положении период.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ:
«Апельсиновое дерево» - Приз Клиентских Симпатий
Приз присуждается одному из представленных в Официальных номинациях Конкурса BTL -проектов.
«Апельсиновые цукаты» - приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения Конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники Конкурса будут дополнительно проинформированы на сайте www.2006.btlregion.ru .
6. Условия участия
В Конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 15 июля 2005 года по 1 июля 2006 года в пределах Российской Федерации (количество поданных проектов от одного Участника не ограничивается).
Участие в Конкурсе бесплатное.
Проекты, принимающие участие в Конкурсе, не комментируются и не возвращаются. Участие в Конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке агентства с печатью и подписью руководителя. В Заявке указывается:
название агентства
город
название проекта
краткое описание проекта
контактная информация, контактное лицо.
Заявки на участие подаются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде не позднее 30 июня 2006 года по адресу: samara2006@btlregion.ru
7. Условия подачи материалов
Материалы, участвующие в Конкурсе, присылаются в Оргкомитет в электронном виде и на CD диске с приложенными оригиналами отзывов клиентов о деятельности агентства, а ткже визитной карточкой руководителя агентства по адресу: 127572 г. Москва, ул. Новгородская, д.19, 56 с пометкой «ПРОМОапельсин»
Каждый BTL -проект подается на Конкурс в электронном виде на отдельном CD диске.
Срок подачи материалов на Конкурс до 1 июля 2006 года.
Требования к оформлению CD диска:
Титульное название диска должно соответствовать названию агентства без указания формы собственности и кавычек.
Название агентства без указания формы собственности и кавычек с указанием в скобках города (места расположения агентства) должно быть написано на лицевой стороне диска и упаковки.
Записанная на диске информация должна находиться в 3-х папках:
Проект
Отчет
Агентство
Проект должен быть представлен по следующей структуре:
Цель акции.
Выбранное решение (разработчик, механика, технологии, масштаб, продолжительность).
Полученный эффект.
Бюджет акции.
Проект не соответствующий структуре и техническим требованиям к рассмотрению не принимается.
Отчет должен быть представлен
в виде фото и видео материалов по представленному на Конкурс проекту.
в виде необходимого количества отзывов клиентов о деятельности агентства за период с 15.07.05 по 01.07.06 в электронном виде, а также с приложенными к диску бумажными оригиналами (отзыв предоставляется на фирменном бланке Клиента с оригинальной подписью и печатью Клиента)
Агентство предоставляет информацию о себе и своей деятельности в электронном виде в виде презентации в Power Point или мультимедийной презентации.
В том числе следующая информация:
Презентация агентства, девиз агентства контактная информация, адрес сайта.
Дата основания, место нахождения, география работ.
Количество постоянных сотрудников.
Количество сотрудников проработавших более года в процентах от текущей численности, количество сотрудников проработавших более 3-х лет в процентах от текущей численности.
Перечень компаний клиентов с указанием контактных лиц и телефонов с кодом города, с указанием дат проведения акций для этого клиента (информация предоставляется в виде таблицы). Организаторы Конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри Конкурса. Право проверки предоставленной информации остается за организаторами Конкурса.
Фотографии офиса в следующей последовательности: вход с вывеской, внутренние помещения офиса, переговорная, коридор, кухня.
8. Работа Жюри
Жюри формируется из ведущих специалистов российских компаний в области BTL и нетрадиционного маркетинга, рекламных и BTL -агентств, а также членов маркетинговых и BTL -сообществ России.
Жюри Конкурса определяет победителей в Официальных номинациях Конкурса, а также вручает Приз клиентских симпатий.
Жюри допускает к участию в Конкурсе согласно следующим критериям оценки:
соответствие требованиям по срокам предоставления материалов
соответствие требованиям к оформлению материалов
соответствие требованиям к содержанию материалов
Состав жюри будет утвержден и оглашен на официальном сайте III -го Всероссийского Съезда « BTL -2006» до 15 июня 2006 года.
9. Подведение итогов
Победители и участники Конкурса получают специальное приглашение на Торжественную церемонию награждения победителей.
Список номинантов Конкурса будет опубликован в информационных изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей Конкурса на Всероссийском Съезде « BTL -2006».
10. Награждение
Победители Конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМО Апельсин" становятся номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006", а также получают
Диплом победителя или призера Конкурса
Диплом номинанта Конкурса
Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и партнеров Конкурса.
Размещение информации о победителях, призерах и финалистах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.